ДЭИР - Книга четвертая - Зрелость Глава 4

На главнуюАвторы и книгифорум rumagic.comНаша твиттер лентаСмОтРеТь ФиЛьМы о МаГиИОбмен линками
 



Глава 4

Осознание души. Одушевление сознания

Ощущение души - ключ к жизни и творчеству

Чтобы осознать душу, надо прежде всего эту самую душу в себе обнаружить. Где она? И в самом деле, где? Вы когда-нибудь об этом задумывались? Вы ощущали свою душу непосредственно? Еще нет? Тогда приготовьтесь: вас ждут совершенно новые, непередаваемые и притом очень приятные ощущения.

Сейчас мы будем разыскивать в себе эту хрупкую и эфемерную конструкцию - душу.

Чтобы выделить душу, так сказать, в чистом виде, нам придется временно отбросить в сторону сознание. Не волнуйтесь: вы не упадете в обморок и не превратитесь в безжизненное тело. Даже наоборот: вы почувствуете себя живым как никогда. Все, что вам нужно сделать, - это просто отграничить сознание от вашей истинной сущности и посмотреть, что же в итоге останется.

Мы уже выяснили, что наше истинное <я> не исчерпывается нашим характером и темпераментом, настроениями и чувствами, интеллектом и жизненным опытом. Истинное <я> - это не то, что мы называем нашей личностью и нашим сознанием. Это нечто более глубинное и всеобъемлющее. Это что-то, что выходит за пределы нашей личности. Не удивительно: наше истинное <я> очень тесно связано с душой, а душа - это часть единой мировой души, которая пока не принадлежит нам лично как конкретной личности и индивидуальности.



Рис. 19. Человеческое существо, словно жемчужина, состоит из многих неповторимых слоев, но в самом его центре находится объединяющая всех частица - как в центре жемчужины покоится песчинка из песков матери-Земли.

Итак, чтобы ощутить свою душу, надо вспомнить ощущение нашего истинного <я> - то базовое ощущение, с которым мы работали еще в третьей книге и которое мы, учитывая его большую значимость, назвали ощущением <я есмь>. Этим термином будем пользоваться и сейчас.

Шаг 1а. Достижение базового ощущения <я есмь>

Выберите время и место, когда и где вас никто не потревожит хотя бы в течение часа. Расположитесь сидя или лежа в максимально удобной для вас позе. Закройте глаза, расслабьтесь, проверьте как следует, нет ли где-нибудь в теле лишнего напряжения.

Вы уже поняли, что ваши мысли - это не вы. Если отключить все мысли, разве вы исчезнете, перестанете существовать? Конечно, нет.

Давайте попробуем. Просто выведите все мысли за пределы своего восприятия. Легче всего этого достичь, сосредоточившись на каком-нибудь образе. Представьте себя, к примеру, в весеннем лесу. Вы ни о чем не думаете, просто наслаждаетесь природой, внимательно рассматриваете только что проросшие травинки, вдыхаете аромат клейких листочков на деревьях, вслушиваетесь в пение птиц. Мыслей нет. Остались одни чувства. Причем чувства очень приятные. Ну вот и наслаждайтесь, ни о чем не думайте. Наслаждайтесь столько, сколько хотите. Обратите внимание: даже убрав все мысли, вы все равно не теряете ощущения: это я.

Понаслаждались? А теперь уберите картинку весеннего леса, как бы сотрите ее с воображаемого экрана. Вернитесь в реальность, но не открывая глаз и не давая воли мыслям. Вы только что испытали самые положительные эмоции. Теперь вам предстоит отделить их от себя, убрать - так же, как вы убрали мысли. Просто освободиться от них.

Представьте себе, что испытанные вами чувства вы как бы выводите на поверхность вашего существа, они становятся чем-то вроде сухой шелухи на поверхности луковицы. А теперь сбросьте эту шелуху, просто отпустите ее от себя, не держитесь за нее. Она отлетит, и останется лишь очищенная сердцевина - ваше истинное <я>.

Неповторимое ощущение, не правда ли? Внутренняя пустота и полный покой, отрешенность, очищенность, освобожденность - и вместе с тем четкое ощущение: <Я есмь!> Но само <я> стало как бы расширенным, кажется, что оно готово заполнить собой весь мир.

Вот это и есть ощущение, наиболее близкое к ощущению души.

Это базовое ощущение, которое вам необходимо запомнить. Не теряя его, идем дальше.

Теперь обратите внимание: достигнутое вами ощущение не является чем-то неподвижным, окаменевшим и застывшим. Там нет чувств, нет мыслей, но тем не менее там есть жизнь. Более того, при ближайшем рассмотрении оказывается, что там далеко не пустота. Ощущение <я есмь> - это как бы слепок, моментальный снимок всего вашего существа, мгновенный отпечаток того, что есть вы и где есть вы.

Теперь попробуйте определить, где, собственно, в вашем теле это ощущение дислоцируется. Как правило, оно возникает где-то в центре головы. Поэтому еще один способ достичь базового ощущения своего истинного <я> - представить свою голову той луковицей, с которой вы последовательно снимаете сначала шелуху образов, потом мыслей, потом воспоминаний, а потом шелуху эмоций.

Теперь мы переходим к самому важному моменту - воссоединению сознания с душой.

Шаг 1б. Сознательное смещение ощущения <я есмь>

Не теряйте базового ощущения. Сознание у нас по-прежнему, как шелуха, отброшено в сторону - не пускайте его обратно. Но позвольте ему стать немым наблюдателем. Пусть оно стоит себе в сторонке и спокойно молча смотрит.

Теперь ваша задача - научиться смещать ощущение <я есмь>. Мы уже обнаружили, что оно концентрируется в центре головы, но при этом вовсе не является окаменевшим и неподвижным. Постарайтесь медленно и постепенно передвинуть это ощущение - из центра головы сместить его вертикально вверх сантиметров на двадцать.



Рис. 20. Стоит сместить чувство <я есмь> за пределы физического тела, и вы ощутите поток новых образов.

олучилось? Почувствуйте, как изменились ощущения. Вы как будто отступились от себя, пребываете одновременно и в своем теле, и вне его.

А теперь внимание: это и есть то самое состояние, в котором пребывает творческий человек в момент вдохновения. Что происходит в этот момент? Сознание, освобожденное от мыслей и чувств, вдруг заполняется образами, которые приходят как бы извне, а не из собственной головы. При смещении вверх и чуть назад возникают обычно зрительные образы, чем пользуются живописцы, графики, скульпторы и архитекторы (естественно, такое смещение, в отличие от нас с вами, происходит у них неосознанно). При смещении вверх с отклонением влево градусов примерно на тридцать появляются словесные образы, часто стихотворные. При смещении вверх, вправо и вперед - образы движения, что важно для танцоров, хореографов, кинорежиссеров.

Конечно, с первого раза все эти образы на вас просто так не свалятся и вы не схватитесь с ходу за перо, кисть или резец. К этим ощущениям надо привыкнуть, их надо сознательно культивировать и тренировать. Но, безусловно, какие-то проблески образов и состояние, похожее на вдохновение, вы сможете ощутить с первого же раза.

А теперь попробуйте смещать ощущение <я есмь> в противоположном направлении - от центра головы вниз. Если вы сместите его вниз и назад и разместите за своей спиной - не удивляйтесь, вы попадете в свое прошлое. На вас могут нахлынуть необыкновенной яркости воспоминания. При этом происходит очень четкое осмысление своего жизненного пути, осознание своего места в пространстве и времени жизни.

А теперь вернитесь в обычное состояние - поместите ощущение <я есмь> в центр головы и позвольте вернуться обычным мыслям и чувствам. Откройте глаза. Посмотрите внимательно на свои руки, ноги. Все на месте? Вот и отлично. Оглядитесь вокруг, посмотрите на обстановку в комнате, осознайте: вы здесь, на месте, в привычной обстановке, в данный момент времени и в данной точке пространства. Вы все тот же человек - но обогащенный новым опытом.

Примите поздравления: вы только что проделали большую работу и совершили еще один качественный скачок в своем развитии. Вы только что научились осознанно смещать свое сознание - вы научились перемещать его по матрице своей души. Это значит, вы уже приступили к процессу соединения сознания и души.

А теперь, когда ваши мысли и чувства вновь к вам вернулись, разберемся в происшедшем подробнее.

Как вы уже поняли, сознание - это сложная конструкция, включающая в себя множество компонентов: эмоции, логику, совокупность зрительных, слуховых образов, тактильных, вестибулярных, вкусовых, обонятельных сигналов, словесных и мыслительных конструкций и т. д. Как все это работает с точки зрения физиологии, то есть как возникают нервные импульсы, как они поступают в мозг и как там анализируется полученная информация - мы сейчас рассматривать не будем. Для нас важно понять и ощутить сознание, так сказать, изнутри. А это, на самом деле, единственный способ действительно понять собственное сознание.

Итак, сознание - это совокупность множества разрозненных компонентов, внутренних ощущений и внешних сигналов. Но все эти сигналы так бы и остались бессмысленным набором разрозненных ощущений и образов, если бы не один важный момент. Дело в том, что все эти разрозненные компоненты сознания имеют свойство пересекаться, фокусироваться в самом центре человеческого существа, который мы определили при помощи базового ощущения <я есмь>. Именно там, в центре истинного <я>, все сигналы сознания интегрируются, получая смысл и значение. Без такой фокусировки наше сознание и все, что в нем содержится, вообще теряет всякий смысл!

Простой пример. Возьмем любую стихотворную строчку, к примеру: <Горные вершины спят во тьме ночной>. Разложим ее на составляющие эту строчку отдельные слова: <горные>, <вершины>, <спят>, <во>, <тьме>, <ночной>. Каждое из этих слов имеет какое-то значение. Если анализировать их с позиции чистой логики, то получается бессмыслица, потому что горы не спят, они неживые! Но вдумайтесь: будучи соединенными в стихотворную строчку, они приобретают гораздо больший смысл и значение, чем простая совокупность значений отдельных слов. Ведь строчка несет в себе не только некую словесную информацию - она несет в себе значение, лежащее за пределами слов. Строчка рождает особый эмоциональный настрой, благодаря ей перед глазами встает конкретный зрительный образ, картинка. У читающего возникает определенное состояние, какие-то чувства, переживания, ассоциации, может быть, воспоминания. Но ведь все это никак не вытекает из содержания отдельных слов, из которых складывается строчка. Так, вопреки всем законам математики, значение стихотворной строчки вовсе не равно сумме значений составляющих ее слов!

Вот так же и наше сознание - оно, образно говоря, содержит лишь набор вот таких разрозненных слов. Что соединяет эти слова воедино, что придает им новый смысл? Правильно: это делает душа! При восприятии стихотворной строчки наше сознание само, автоматически (впрочем, тоже не у всех людей, о чем мы еще поговорим) смещается в центр нашего истинного <я>, сливается с базовым ощущением <я есмь> и начинает передвигаться по матрице души, и при этом душа позволяет собраться в сознании определенным значениям, которые, заметьте, индивидуальны для каждого человека. Ведь даже образы, вызываемые одной и той же строчкой о горных вершинах, у всех людей будут абсолютно различны. У одних будут горы синие, у других фиолетовые, у одних высокие и скалистые, у других пологие и поросшие лесом, ну и так далее.

Это именно душа и создает ту самую индивидуальную для каждого интеграцию и фокусировку разрозненных слов, придавая им новый смысл и значение. Душа синтезирует из отдельно взятых слов качественно новый смысл. Можно сказать, что душа наполняет жизнью отдельные разрозненные слова. Точно так же душа должна оживить и одушевить наше сознание, придав смысл разрозненным образам, сигналам и ощущениям, содержащимся в нем.

Возвращаясь к стихам: как вы знаете, многие люди абсолютно глухи к поэзии. Почему? Да именно потому, что душа и сознание у них существуют порознь и не соединяются даже под воздействием стихотворных строчек. Для таких людей даже самые гениальные стихи остаются бессмысленным набором слов, который им ни о чем не говорит.

И даже у людей, понимающих поэзию, сознание сдвигается по матрице души лишь на короткое время - на то время, когда они читают стихи и живут под их впечатлением. Потом <счастливый союз> души и сознания у них снова разрушается, и человек продолжает вести свое полусонное обыденное существование. Наша с вами задача - сделать процесс соединения души и сознания вполне осознанным и подконтрольным, не зависящим от случайностей, а само это состояние - постоянным, чтобы все наше восприятие жизни было таким же радостным, вдохновляющим и осмысленным, как восприятие прекрасной стихотворной строчки.

Итак, мы достигли того, к чему стремились: ощутили душу. Ощутили мы и то, как душа связана с работой сознания.

До сих пор мы говорили, что душа - это матрица. А теперь представьте себе более конкретный образ: эта матрица является голографическим изображением. Она отражает и записывает на себе все многочисленные состояния, присущие нашему сознанию. При этом она еще очищает и упорядочивает эти состояния.

Душа отдельного человека - это часть мировой души, и она едина с законами мировой души, живет по этим законам. Именно душа позволяет человеку ощутить существование Бога, понять высшие законы мироустройства, почувствовать упорядоченность, гармонию и одушевленность окружающего мира.

Именно душа позволяет человеку проходить процесс реинкарнации - возвращаться к образам прошлых жизней. При этом сознание движется по голографической матрице души вглубь, благодаря чему восстанавливаются образы далекого прошлого. Но, как мы уже говорили, это не то, что называют памятью, поскольку душа сама по себе памятью не обладает, - это лишь считывание записей и отпечатков. А поэтому интерпретация увиденных образов остается на совести самого человека, и вот здесь легко ошибиться, отчего и появляются бесконечные <перевоплощения> известных личностей.

Душа может улавливать образы не только прошлого, но и будущего. На этом основан феномен предвидения. Матрица души может достраиваться в будущее - это происходит по той же схеме, по которой вообще строится весь наш мир, ведь душа существует по его законам, она едина с этими законами. Благодаря этому душа может уловить обрывочные образы, слова, ощущения, отражающие проблески будущего.

На свойстве души улавливать образы основан и феномен творчества. Творческий человек берет образы извне - из прошлого, настоящего, будущего, из самой мировой души. И чем более чутко он воспринимает, синтезирует и осмысляет эти образы, тем более гениальным творцом становится. Их не случайно так мало, этих гениев. Как вы уже поняли, у большинства обычных людей сознание обращается к душе не так уж часто. У обычного человека в сознании преобладает логика. Душа при этом неизбежно отодвигается в сторону. Ведь если душа синтезирует образы и ощущения, придает им целостность, новый смысл и значение (в чем, собственно, и состоит процесс как восприятия художественных произведений, так и творчества как такового), то логика, наоборот, все расчленяет, разбивает на части и разъединяет.

Функция логического ума - расщеплять и анализировать. Функция души - соединять и синтезировать. И вот что важно: человек ощущает себя счастливым только в процессе соединения и синтеза. Это не означает, конечно, что анализировать вообще ничего не нужно. Иногда анализ просто необходим - но любой анализ имеет смысл лишь как ступень к последующему синтезу, а не как самоцель.

Но, оказавшись полностью во власти логики, большинство людей так и не приходят никогда к счастью синтеза, соединения - а значит, и к счастью творческого созидания. В итоге им все время кажется, что мир вокруг рушится, распадается на части, а сами они теряют почву под ногами. Это не удивительно - ведь их душа настолько слаба и неразвита, что не может ощутить созидательную силу мировой души, не может увидеть целостность, единство, гармонию и красоту мира вокруг себя.

Предвидеть будущее? Легко!

Как же добиться, чтобы гармоничное соединение сознания и души стало постоянным, как сделать их взаимодействие непрерывным? На это нацелен следующий шаг 4-й ступени.

Шаг 1в. Смещение сознания в прошлое и будущее

Читатели, освоившие предыдущие ступени ДЭИР, очень хорошо знакомы с понятием, называемым нами <эталонное состояние>. Мы посвятили немало времени объяснению того, что представляет собой эталонное состояние, а также методикам вхождения в него, пребывания в нем и использования его для различных целей. У всех, кто добросовестно прошел предыдущие ступени ДЭИР самостоятельно или на курсах, уже существует четко наработанное эталонное состояние и навыки вхождения в него в любой момент и безо всяких препятствий.

Вот и сейчас перед вами стоит та же задача: войти в эталонное состояние, и, безусловно, вы справитесь с этой задачей без труда. Но прежде чем вы это сделаете, я добавлю к этому легкому для вас заданию еще дополнительное условие. В данном случае, войдя в эталонное состояние, вы должны проникнуться четким ощущением, что входите в один из моментов своего прошлого. То есть что это эталонное состояние, в которое вы сейчас входите, связано с какой-то ситуацией в прошлом и имеет прямое отношение к прошлому и только к прошлому.

Это сделать будет совсем не трудно. Ведь, как вы помните, когда мы учились входить в эталонное состояние, мы как раз и вспоминали какой-то момент нашего прошлого, который соответствовал этому самому эталонному состоянию. Помните, мы тогда говорили, что хоть один такой момент обязательно был в жизни каждого человека, даже самого несчастливого? Вот мы с вами и возвращались тогда в это счастливое прошлое. Сделаем это опять. Только предварительно надо настроиться на работу так же, как вы это делали в предыдущем шаге, - устроиться поудобнее, расслабиться, закрыть глаза, отключить телефон и позаботиться, чтобы вас никто не трогал.

Итак, что у вас там было, в эталонном состоянии? Это возвращение в то состояние, которое у вас уже было и которое вы можете вспомнить (то есть оно реально бывшее, в нем не так много людей, в нем у вас хорошее настроение и самочувствие, и оно не связано ни с какими негативными предчувствиями). Эталонное состояние для каждого свое и только свое. Например, эталонный пейзаж - море, солнце, пляж. Эталонные эмоции и ощущения - радость, тепло, ощущение здоровья, бодрости, силы. Эталонные намерения - предвкушение купания в теплом море. Впрочем, у каждого было свое, это личное дело каждого: для кого-то эталонное состояние связано с пикником в весеннем лесу, а для кого-то, может быть, с походом в магазин за покупкой новой шубы. Главное, чтобы в тот момент вам было хорошо во всех отношениях. Вот и вернитесь в тот счастливый момент, не теряя ощущения, что вы возвращаетесь в прошлое. Только ни в коем случае не поддавайтесь ностальгии, иначе вы невольно притащите это состояние в настоящее, потому что захотите, чтобы оно повторилось сейчас. Просто спокойно и с радостью вспоминайте.

Итак, вы сместились в прекрасный момент своего прошлого. Теперь, не выходя из прошлого и из эталонного состояния, очистите свое сознание от посторонней <шелухи> мыслей и чувств, как вы это делали только что, проходя шаг 1б. Достигли ощущения <я есмь>. А теперь, сохраняя полученное состояние, медленно смещайте ощущение <я есмь> вверх и помещайте его прямо над головой. Помните: вы в прошлом. А теперь, поместив ощущение <я есмь> над головой, сосредоточьтесь: что это за обрывки мыслей, образов, картинок замелькали перед вашим внутренним взором? Что-то до боли знакомое, не правда ли? Открою секрет: вы видите и ощущаете не что иное, как образы, имеющие отношение к вашему сегодняшнему дню. Какие-то обрывки фраз, лица, картинки... Все это прямиком из настоящего. Но видите вы эти обрывки как бы со стороны, как бы немножко в тумане. Почему? Да все очень просто. Видите-то вы настоящее, но смотрите вы на него издалека - а именно, из своего прошлого!

А теперь верните ощущение <я есмь> на место, в центр головы, при этом продолжая оставаться в своем прошлом эталонном состоянии. Повторите упражнение еще раз, чтобы убедиться в достоверности ощущений. Вновь сместите базовое ощущение вверх, вновь взгляните из прошлого в настоящее...

Теперь усложним задание. Снова верните центр сознания <я есмь> в центр головы, продолжая сохранять эталонное состояние вашего прошлого. Теперь ваша задача - медленно провести это ощущение из прошлого в настоящее. Для этого можете представить себе, что вы как бы идете по коридору времени из того момента, где вы находились в эталонном состоянии, по направлению к настоящему моменту. И на стенах этого коридора видите сменяющиеся картинки, ситуации, интерьеры и пейзажи, лица - все те картины жизни, которые вы прошли с момента вашего эталонного состояния.

Идите медленно и ощущайте, как меняется ваше внутреннее состояние. Ведь за этот период времени как-то менялось ваше мировоззрение, вы испытывали какие-то чувства, одни желания исчезали, а другие появлялись, вы получали какие-то новые знания, а старые забывали, - да мало ли что еще происходило в вашей жизни. Впрочем, напрягаться, пытаясь все вспомнить и заново пережить, вам ни в коем случае не надо. Медленно и расслабленно продвигаясь по <коридору времени>, вы будете как бы со стороны наблюдать за изменениями, происшедшими с вами на этом пути, будете четко и ясно ощущать, как сами собой всплывают в мозгу события, лица, фразы, настроения, чувства - все то, что сопутствовало данному отрезку вашей жизни. Возможно, вас посетит какое-либо откровение - вы вдруг новыми глазами увидите пройденное, вам откроется какой-то скрытый его смысл и значение. Вы поймете смысл происшедших с вами событий, увидите истинный путь, который проходит ваша душа, и, возможно, даже свою роль и предназначение в данном воплощении.

Если подобных открытий не произойдет сразу - не расстраивайтесь, в любом случае они произойдут, когда придет время. Главное, что вы на правильном пути. А пока будьте благодарны за то, что вам будет дано понять уже сейчас, даже если это покажется вам мелочью. Для энергоинформационного поля мелочей не бывает - любое знание, которое вам откроется, одинаково важно и значимо.

Постепенно придите в настоящий момент. Обратите внимание: ощущение <я есмь> само собой сместилось обратно в центр головы, хотя вы специально ничего для этого не делали, а просто медленно продвигались из прошлого в настоящее.

Теперь, когда вы снова в настоящем, можем разобраться, что же произошло.

Сначала вы из своего прошлого смотрели в настоящее. Потом вы продвигались из прошлого в настоящее, новыми глазами взирая на свой жизненный путь.

Знаете ли вы, что вы достойны самых искренних поздравлений? Вы сейчас достигли того, что кажется просто фантастикой для обычного человека. Вы прикоснулись к истинному смыслу происходящих с вами событий. А кроме того, вы начали тренировать механизм предвидения. Да-да, не удивляйтесь: ведь настоящее, если смотреть на него из прошлого, относительно этого прошлого является не чем иным, как будущим. Находясь в эталонном состоянии, вы сместили ваше сознание в будущее по матрице души. Но поскольку вы смещали его из прошлого, то этим будущим оказалось настоящее, обрывки которого вы и сумели уловить.

Теперь вам понятен механизм предвидения? Раньше этот дар был крайне редким, был доступен лишь оракулам и прорицателям, которым поклонялись и которых почитали тысячи и тысячи людей. Сегодня наш мир качественно изменился, и эволюция требует от каждого человека тех способностей, которые раньше были привилегией единиц. Именно поэтому энергоинформационное поле разрешает человечеству сегодня получить знания, позволяющие развить эти способности. Человеку новой эволюционной ступени необходимо быть и провидцем, и прорицателем - тот, кто отстанет в развитии и не овладеет механизмом предвидения, как и множеством других качеств, необходимых человеку будущего, тот просто не выживет в третьем тысячелетии.

Именно с этой целью пишутся эти книги - не просто развлечь читателя новой информацией, а дать ему новые знания и практические навыки, помочь овладеть необходимыми для человека третьего тысячелетия качествами - а в конечном итоге, помочь выжить себе и своим потомкам, причем сделать свою жизнь по-настоящему полноценной и достойной человека.

Но продолжим. Итак, суть механизма предвидения вы ухватили. Научившись заглядывать из прошлого в настоящее, вы теперь без труда научитесь заглядывать из настоящего в будущее. Принцип абсолютно тот же.

Закройте глаза, расслабьтесь. Очистите свое истинное <я> от наслоений мыслей и чувств. Придите в состояние полного покоя.

Теперь медленно смещайте ощущение <я есмь> вертикально вверх. В голове, освобожденной от наслоений сознания, неизбежно возникнут какие-то размытые образы, картины, может быть, обрывки разговоров. Это - проблески будущего. Целостной и связной картины вы, конечно, не увидите. Увидите лишь отельные разрозненные осколки, кусочки мозаики, из которых потом при желании с помощью своего воображения сможете дорисовать полную картину. Впрочем, помните, что от ошибок в интерпретации увиденных фрагментов никто не застрахован, поэтому будьте осторожны с предсказаниями будущего, особенно поначалу. Но творчество... Творчество и есть предчувствие будущего.

Верните ощущение истинного <я> в центр головы, а потом повторите опыт заглядывания в будущее несколько раз, пока это ощущение не станет для вас совершенно четким и привычным. Только не забывайте каждый раз полностью возвращаться в настоящее.

Творцом может стать каждый

Итак, обобщим вышесказанное. Чему вы научились?

Вы научились по своему желанию открывать источник творчества. И не откладывайте дело в долгий ящик, начинайте творить. Делайте то, что вам больше хочется. И не бойтесь, что у вас что-то не получится, что вы не станете ни Пушкиным, ни Аллой Пугачевой. Главное на данном этапе для вас - научиться получать удовольствие, испытывать радость и наслаждение от самого процесса творчества, независимо от того, какой результат получается. Если сумеете сохранить постоянное ощущение радости творчества - то остальное приложится. Когда есть главное - открыт сам источник творчества, то мастерство и профессионализм перестают быть проблемой. В конце концов, это всего лишь дело техники.

Вы научились, уходя в прошлое, переживать необычайно яркие воспоминания. Вы научились по-новому воспринимать смысл и значение своего прошлого, видеть истинную свою роль в жизни, истинный путь своей души. Это стало возможным благодаря тому, что вы теперь можете отрешиться от наслоений сознания и непосредственно воспринимать собственную душу, и благодаря этому видеть ее путь, ее деяния и ее задачи в этом мире.

Вы научились улавливать проблески будущего. Это значит, вы уже умеете надстраивать матрицу своей души в будущее. Ваша душа получает слепок будущего непосредственно от мировой души, где записано все прошлое, настоящее и будущее всего человечества. Еще раз напоминаю: осторожнее с интерпретациями. Ведь этот слепок, этот отпечаток, фрагменты которого вы увидите, не является знанием в чистом виде, это лишь слепок и не более того, он лишен каких бы то ни было интерпретаций. Постарайтесь не слишком давать волю своей фантазии, а тем более логическому уму при попытках понять будущее. Иначе вы рискуете заменить истинное знание своими домыслами, никакого отношения к реальности не имеющими. Лучше вообще поменьше истолковывать. Что увидели, то увидели, а что это значит - время покажет. Если истолкование будущего не приходит к вам как бы само собой, откуда-то извне, то и не выдумывайте ничего. Значит, вам пока еще рановато знать, что, собственно, означают обрывки будущего, которые вы уловили.

Надеюсь, вы уже и сами поняли: результаты, которых вы достигли, просто поражают. Чем дольше вы будете практиковать приведенные выше приемы, тем больше будете в этом убеждаться.

Но поначалу вам может показаться, что достигнутое вами состояние не очень-то устойчиво. Пока еще вы не натренировались, не выработали навык легко входить в состояние контакта с прошлым, с будущим, с источником творчества, вам приходится чересчур долго настраиваться на этот контакт - входить в эталонное состояние, отключать сознание, снимая наслоения мыслей и чувств, сосредотачиваться, чтобы отстраниться от себя, войти в состояние покоя, ощутить свою душу.

В самом деле, очень долгий и трудоемкий процесс. Вам, конечно, хотелось бы устанавливать связь с прошлым, будущим или источником творчества легко и быстро, и к тому же чтобы эта связь была устойчивой, четкой и ясной?

Я, конечно, мог бы сказать: тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Это действительно необходимо - так что настройтесь на тренировки, от этого никуда не деться. Но учитывая, что развиваться нам сегодня приходится ускоренными темпами, стоит воспользоваться экстренным методом. Ведь у человечества сегодня слишком мало времени, надо успеть выжить, и тратить годы на тренировки сегодня невозможно, у нас просто нет в запасе этих лет.

Я раскрою вам чрезвычайно эффективный метод, который заменит несколько лет тренировок. Этот метод позволяет полученному результату закрепиться и задержаться надолго. Но сразу оговоримся: применять этот метод сейчас вы можете только в том случае, если не намерены останавливаться, а настроены проделать и все оставшиеся шаги 4-й ступени ДЭИР, о которых будет рассказано в этой книге. Потому что окончательной и полной связи сознания и души, позволяющей выходить на источник творчества и в любую точку времени и пространства, вы сможете достигнуть лишь после освоения 3-го шага 4-й ступени.

Сразу должен предупредить: метод сильнодействующий, одномоментно и резко производящий серьезные изменения во всем человеческом существе. Это не опасно, поскольку изменения будут благотворными. Но людям, имеющим серьезные проблемы с сердечно-сосудистой системой, я бы все же не рекомендовал пользоваться этим методом. Для них лучше следовать принципу умеренности и осторожности. Для них, а также для всех сторонников постепенных изменений лучше будет все же потихоньку, но неуклонно тренироваться. Для всех же нетерпеливых, кто жаждет получить все и сразу, предназначен следующий шаг.

Шаг 1г. Смещение точки <я есмь> с задержкой дыхания

В основе предлагаемого метода - обычный условный рефлекс. Мы вправе воспользоваться им для закрепления нестойкой поначалу связи души и сознания. Внимание: не переусердствуйте - закреплять эту связь данным методом можно не чаще чем два-три раза в день.

Сядьте поудобнее. Для подготовки проведите уже знакомый вам цикл очищения сознания и смещения точки <я есмь> вверх - в том направлении, которое вам больше нравится и которое вызывает самые яркие ощущения: для кого-то это будет вверх и вправо, для кого-то вверх и вперед, и так далее. Отработайте это положение несколько раз, чтобы оно стало привычным.

Теперь верните ощущение <я есмь> в исходную точку в центр головы. Снова очистите свое сознание, никуда не смещая его. А очистив, сделайте глубокий вдох и задержите дыхание. Не дышите так долго, как только сможете. Держитесь изо всех сил. Когда не вдохнуть будет уже невозможно, сместите точку <я есмь> в уже отработанное вами положение выше головы - и вдыхайте. Отдышитесь, переведите дух, верните базовое ощущение в центр головы, а затем повторите упражнение еще два раза.

Для чего нам нужно это упражнение, в чем его смысл? Объясняю: дыхательный рефлекс - самый главный и самый стойкий у человека. Насильственная или вынужденная задержка дыхания - сильнейший стресс для организма. Если прекращение непереносимой задержки дыхания происходит одновременно со смещением точки <я есмь> по матрице души, то мозг подсознательно связывает состояние вдоха с таким смещением. Контакт сознания и души начинает ассоциироваться со свободным дыханием. В итоге начинает срабатывать условный рефлекс: в ответ на каждое дыхательное движение организм реагирует смещением точки <я есмь> по матрице души, то есть осуществлением контакта души и сознания. Таким образом достигается более постоянная интеграция сознания и души, позволяющая не расставаться с ощущением глубокой внутренней целостности и единства, а также постоянной причастности к творчеству.

На курсах ДЭИР часто наблюдались потрясающие эффекты. Сразу после выполнения упражнения результат может быть не слишком заметен, но уже через несколько дней учеников как будто подменяют. На смену стереотипному восприятию действительности приходит иное - свежее, полное, непосредственное. Люди начинают находить неожиданные решения даже для самых застарелых проблем - их как будто что-то осеняет, приходят озарения, и человек сам не понимает, как он до сих пор не видел такого нестандартного, такого простого в своей гениальности решения проблемы.

Это происходит потому, что человек уходит от стереотипов восприятия, перестает мыслить и действовать по шаблону, начинает жить в полном согласии со своей душой. А значит, каждый момент своей жизни он воспринимает творчески. Творческое восприятие - это живое, непосредственное, радостное восприятие жизни, которого так не хватает большинству зашоренных и живущих по шаблону людей. Вы теперь не имеете с ними ничего общего.

Одна из моих давнишних учениц, Ольга Ивановна, в свое время пережила трагедию - потерю любимого мужа. Оставшись вдовой, она очень долго не могла прийти в себя и смириться со своим одиночеством. А тут к тому же ее единственная взрослая дочь вышла замуж за американца и уехала на постоянное место жительства в США. Когда Ольга Ивановна только начинала осваивать систему ДЭИР, это была несчастная, вечно плачущая женщина, которая всем жаловалась на свое беспросветное одиночество и говорила, что не видит для себя никакого выхода из данной ситуации.

Надо сказать, что из любой жизненной ситуации на самом деле всегда есть выход, да не один, а как минимум два-три. Просто сознание, не соединившееся с душой, зашоренное стереотипами и шаблонами, не видит этих выходов, хотя они иногда находятся буквально перед нашим носом. Но благодаря методу, позволяющему научиться творческому восприятию мира, сознание раскрепощается, человек буквально прозревает и начинает видеть, что у его проблемы есть множество решений.

Так произошло и с Ольгой Ивановной. Конечно, когда она приступала к четвертой ступени ДЭИР, она была уже совсем другим человеком - она перестала плакать и жаловаться, но выхода из одиночества так и не находилось. Но вот, когда она освоила четвертую ступень, из Америки пришло письмо от дочери. Дочь писала, что раньше не приглашала мать жить к себе только потому, что была уверена: она все равно никогда на это не согласится. Ведь Ольга Ивановна была очень тяжелой на подъем, с трудом расставалась с привычными обстоятельствами. Но теперь дочь все же решила позвать мать в Америку: а вдруг та решится. И Ольга Ивановна на самом деле поняла, что вполне готова к этому шагу, хотя раньше это казалось для нее немыслимо.

Тут же возник и еще один вариант перемены судьбы: оказалось, что сосед Ольги Ивановны по даче, тоже вдовец и, кстати, человек очень уважаемый и состоятельный, уже не первый год к ней неравнодушен, да вот все не решался подойти, сказать об этом и предложить соединить свои судьбы. Уж очень неприступной казалась ему соседка, он был уверен, что она отвергнет его предложение, даже слушать не станет. А тут вдруг (видимо, почувствовав, что она изменилась) сосед решил открыть свои чувства. И Ольга Ивановна неожиданно для самой себя оказалась готова принять его предложение.

Теперь она выбирает: то ли уехать в Америку к дочери, то ли выйти замуж и остаться здесь. А может быть, махнуть за океан вместе с новым мужем? Теперь это окрыленная счастьем и массой новых возможностей привлекательная женщина. А ведь она совсем было уже превращалась в угрюмую старуху - это в ее-то отнюдь еще не пожилом возрасте. Самое интересное, что все эти возможности существовали и раньше, но она их не видела, потому что не готова была принять. Стоило человеку взглянуть на мир по-другому, раскрепостить и одушевить свое сознание - как проявились, стали явными скрытые до поры до времени возможности. И она сама почувствовала себя гибкой, подвижной, помолодевшей, готовой использовать все шансы, которые предоставляет ей мир.

Еще один выпускник курсов начал применять свои новые качества несколько по-другому. Он просто ради развлечения тренировался в творческом восприятии мира в переполненном транспорте в часы пик. Уж там-то точно все реагируют друг на друга по застарелым шаблонам и стереотипам. Вас толкнули - и вы в ответ толкнули. Вам на ногу наступили - вы нахамили. Вас хотят отодвинуть - вы сопротивляетесь. В общем, скучно и уныло, никакого творчества, игры, никакой жизни. Сборище бездушных озлобленных автоматов. В этой ситуации появление живого, творческого, нестандартного человека производит фурор. Даже некоторые <автоматы> при этом оживают и становятся нормальными людьми.

Так вот, этот человек (его звали, кажется, Анатолий) никогда ничего не репетировал и не придумывал заранее, он знал, что его одушевленное сознание и осознанная живая душа всегда в нужный момент подскажут ему нестандартный вариант поведения. Например, его толкает какая-то злая мегера и ждет, что он тоже озлобится (ведь этим людям надо, чтобы все вокруг были такими же, как они). А он с галантной улыбкой оборачивается и говорит: <О мадам, я понимаю, что я вам безумно мешаю своим присутствием в данном виде транспорта, а поскольку рядом с такой прекрасной дамой я и стоять-то недостоин, то я с позором удалюсь из этого автобуса на ближайшей же остановке>. Мегера посрамлена, пассажиры дружно хохочут.

Сажая в автобус свою престарелую маму, он громко объявляет на весь салон: <Господа, это моя мама. Прошу любить и жаловать. Она очень уважаемый человек, поэтому проследите пожалуйста, чтобы она доехала до места назначения в целости и сохранности>. Тут же полдюжины молодых людей вскакивают с места и уступают это место маме, весь автобус проникается к ней симпатией, и внимание и забота до конца поездки ей обеспечены.

Это, конечно, не означает, что и вы начнете себя вести подобным образом. Анатолию нравится так играть с окружающим миром, он наслаждается своей игрой, в которой есть, несомненно, доля шутовства, - так, видимо, проявляются его врожденные актерские способности. Творческое отношение к миру прояляется у каждого человека сугубо индивидуально. У вас оно проявится по-своему, так, как свойственно только вам.

Вы и сами увидите, как нестандартно будете себя вести в самых стандартных ситуациях, каким радостным творчеством наполнится вся жизнь. По сути, вы заново начнете творить и самих себя, и свою жизнь. А это и есть необыкновенное счастье и свобода.

Что касается конкретных видов творческой деятельности, то и здесь происходят чудеса. Наблюдать за пробуждением источника творчества очень интересно - это очень индивидуальный, очень личный процесс, у всех это происходит по-разному.

Есть случаи, и их немало, когда люди после окончания курсов меняют профессию, начиная заниматься совершенно новым, ранее немыслимым для себя делом. Есть среди выпускников бывший милиционер - сейчас многообещающий дизайнер. Есть девушка - бывший тренер по аэробике, у которой пробудился талант хореографа. Она создала свой собственный хореографический коллектив и успешно гастролирует по стране. Есть женщина средних лет, в прошлом инженер, которая занимается росписью по ткани и весьма преуспевает, продавая свои изделия иностранным туристам.

Вот такие счастливые перемены ждут и вас, дорогой читатель, даже не сомневайтесь в этом.

Но сначала вам предстоит сделать второй шаг, который заключается в кардинальной перестройке энергетики сознания - подготовительная фаза глубокого объединения сознания, эфирного тела и души.

Загрузить еще?
   
 





 

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

  электронная библиотека © rumagic.com